Может ли леркамен вызывать периодическую боль в правом боку?
Гастроэнтерологический центр профессора Мехтиева – диагностика и лечение заболеваний ЖКТ
Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 16 (вход с ул. Малая Гребецкая) м. Чкаловская
Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 16 (вход с ул. Малая Гребецкая)
м. Чкаловская
пн – пт 08:00 – 20:00 сб 08:00 – 18:00
вс 09:00 – 16:00
Меню

Периодически появляется боль в правом боку. Может ли так повлиять леркамен?

У меня с лета прошлого года периодически появляется боль в правом боку напротив пупка. Я диабетик 2 типа. Стою на учёте у кардиолога. Она летом назначила мне из-за давления леркамен. И спустя какое то время появилась боль. Сегодня я проходила медосмотр и у меня обнаружился жировой гепатоз. Я преподаватель и мы работали в дистанте, поэтому я поправилась почти на 10 кг. Но боль ведь появилась, когда ещё не было набранного веса.

Может ли так повлиять на меня леркамен и вообще как теперь вылечить гепатоз? Если можете ответьте пожалуйста.


Отвечает:Гастроэнтеролог, эндоскопист Ухова М.В.


Здравствуйте!

Понятие «боли справа от пупка» весьма обширно. Я могу перечислить несколько органов, при поражении которых могут возникать болевые симптомы в данной области.

Боли в животе могут быть связаны с побочным действием лекарственного препарата, а могут - и нет. Рекомендую вам обратиться за консультацией к гастроэнтерологу, предоставить специалисту все имеющиеся у вас на руках обследования, чтобы доктор смог поставить верный диагноз и назначить лечение.

Вернуться к списку вопросов