Что делать, если появилась тяжесть в правом боку после удаления желчного пузыря?
Специализированный центр по лечению заболеваний желудочно-кишечного тракта
Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 16 (вход с ул.Малая Гребецкая)
пн–пт 08:00–20:00
сб 08:00–18:00
вс 09:00–16:00
Меню

Что принимать, если появилась тяжесть в правом боку после удаления желчного пузыря?

Два месяца назад удалён желчный пузырь. Сижу на диете, не нарушаю. Появилась тяжесть теперь в правом боку, я так понимаю, что поджелудочная стала барахлить. Ваш совет, что принимать в этой ситуации?


Отвечает:Гастроэнтеролог, врач УЗД Ибрагимова З.М.


Для того, чтобы разобраться с причинами беспокоящего Вас симптома рекомендую обратиться за очной консультацией гастроэнтеролога или терапевта. После удаления желчного пузыря индивидуальным сроком, в зависимости от Вашего случая, могут назначаться как препараты, усиливающие продукцию желчи или регулирующие ее правильную моторику, так и другие, например, ферменты. Нарушения работы поджелудочной железы чаще всего, проявляются наличием вздутия, послаблений стула, а также изменения в копрологическом исследовании (исследование кала). Какие именно нужны препараты должен определить врач после проведенного обследования. Не рекомендую принимать препараты без назначения врача.

Вернуться к списку вопросов